Стратегия рекламной кампании, или Как не сливать бюджет

Стратегия рекламной кампании, или Как не сливать бюджет

Сайт или страница в социальной сети сейчас есть у любого бизнеса. Но сегодня этого недостаточно — чтобы успешно работать и выигрывать конкуренцию, нужно выстраивать комплексное онлайн-продвижение с использованием поискового продвижения, онлайн-рекламы и других методов.

Выделим основные этапы построения эффективной рекламной стратегии:

Постановка целей рекламных стратегий (целеполагание)

Есть несколько типов взаимосвязанных целей рекламной стратегии:

Цель владельца компании

Бизнес-цель компании следует из цели владельца.

Маркетинговая цель.

Коммуникационные цели.

На этом этапе выбирается подходящий вид рекламной стратегии и рассчитывается рекламный бюджет — т. е. формируется полноценная стратегия продвижения бизнеса в Интернете.

Далее настраивается и запускается тестовая рекламная кампания, дающая достоверную информацию о ёмкости рынка и стоимости привлечения клиента.

Аудит имеющихся ресурсов

Необходимо проанализировать, какие интернет-ресурсы имеются у клиента на данный момент, выполнить аудит контекстной рекламы, если она запускалась, оценить их качество. На данном этапе определяются точки роста, проводится аудит контекстной рекламы, существующей на данный момент.

Аналитика рынка

Необходимо проанализировать конкурентов и их позиционирование, тенденции развития рынка, его ёмкость, а также целевую аудиторию. Изучаем тематические ресурсы, аналитические статьи, кейсы других подрядчиков, рейтинги, отраслевые доклады и прочее. Это позволяет определиться с направлением развития и стратегией рекламных кампаний.
Для создания портрета покупателей мы определяем их демографические характеристики, выясняем, какие интернет-ресурсы они чаще всего посещают, анализируем метрики. Благодаря тщательному анализу целевой аудитории мы понимаем, что именно привлекает потребителей, что может мотивировать их на совершение целевого действия.

Вывод

Результатом тщательной работы на всех этапах становится стратегия продвижения на основе правильного позиционирования, в которой учтены площадки, аудитории, виды креативов, цели и призывы. Это позволяет повысить эффективность бизнеса в целом. При этом стратегия уникальна, а значит, конкуренты не смогут легко скопировать её и применить для собственного продвижения.
27 января 2022 12:00 92