Что необходимо знать при согласовании и размещении вывесок

С целью согласования информационной вывески заинтересованному лицу необходимо обратиться в органы местного самоуправления по территориальному признаку.
Согласование информационной вывески осуществляется в рамках оказания муниципальной услуги. Процедура согласования, а также все необходимые требования и действия содержатся в утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги. Ознакомится с административным регламентом можно на сайте администрации в разделе муниципальные услуги – реестр услуг.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;
индивидуальные предприниматели;
юридические лица.
Представлять интересы заявителя имеют право: лица, действующие в соответствии с учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
представители юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица в силу полномочий на основании доверенности.

Заявителю необходимо предоставить:
1) заявление о предоставлении услуги по форме в соответствии с административным регламентом;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя:
доверенность, удостоверенная нотариально/главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения; доверенность, удостоверенная должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий; доверенность, удостоверенную в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и являющуюся приравненной к нотариальной; доверенность в простой письменной форме;
4) дизайн-проект (паспорт) вывески, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
5) документ, подтверждающий право собственности (пользования) на зарегистрированные товарный знак или знак обслуживания в случае их размещения на вывеске;
6) правоустанавливающий документ на объект, на котором размещается информационная вывеска, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (при необходимости).

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления в Администрацию.

20 ноября 2023 20:34 27